Горячей линии телефона доверия «Право на здоровье» исполнилось 10 лет

17 июня 2019

В этом году контакт-центр по вопросам обязательного медицинского страхования (ОМС) в Красноярском крае отмечает свое 10-летие. За этот период  операторы ответили более чем на 135000 обращений на горячую линию. Основная задача телефона доверия «Право на здоровье» – информирование граждан по вопросам получения бесплатной медицинской помощи и обеспечение прав граждан в сфере ОМС.

Сегодня операторы обеспечивают бесперебойную работу линии 24 часа в сутки 7 дней в неделю. За 2018 год операторами было рассмотрено около 13000 обращений по телефону «горячей линии». Ежемесячно операторы принимают более 1000 звонков.

По телефонам «горячей линии» операторы контакт-центра каждый день отвечают на вопросы, касающиеся  порядка оказания бесплатной медицинской помощи, условий и сроков ее предоставления, адресов и режиме работы медицинских организаций, выбора медицинской организации или страховой компании, оформлении полисов ОМС. Информируют застрахованных о возможности прохождения диспансеризации и профилактических мероприятий. Все обращения, поступившие в контакт-центр регистрируются в едином электронном журнале, что позволяет в режиме реального времени осуществлять контроль за своевременностью и полнотой консультаций, оценивать время ожидания ответов операторов и качество их работы.

Работа контакт-центра дает возможность в максимально короткие сроки реагировать на обращения граждан, большинство вопросов решаются непосредственно на местах, в момент обращения. Напоминаем жителям Красноярского края, что при возникновении вопросов по обязательному медицинскому страхованию или оказанию медицинской помощи, задавать их можно специалистам контакт-центра, которые подскажут, как нужно действовать в сложившейся ситуации.

Телефон горячей линии ТФОМС Красноярского края 8-800-700-000-3 (звонок бесплатный).