В краевой больнице прошел семинар-совещание представителей медучреждений города Красноярска по опыту использования автоматического контакт-центра для пациентов

6 февраля 2015

В совещании приняли участие заместитель министра здравоохранения Красноярского края Борис Немик, представители министерства здравоохранения, фонда обязательного медицинского страхования, главные врачи и другие сотрудники 24 медучреждений города Красноярска, а также краевых больниц.

Опыт краевой клинической больницы в части реализации системы автоматического подтверждения или отмены записи пациентов доложила заместитель главного врача краевой больницы по поликлинике Валентина Симакова. Валентина Михайловна рассказала об использовании автоматического интерактивного голосового контакт-центра, который был запущен в июне 2014 года.

За время работы сервис совершил свыше 27 тысяч звонков пациентам, позволив врачам не только уточнить информацию о реальном визите пациента, но и, в случае отказа от приема, перераспределить освободившееся время доктора, предложив его другому пациенту.

«Если пациент не может приехать в указанное время или день нам крайне важно уметь перераспределять талоны (окна) на прием к специалистам. Назрела необходимость контакт-центра для обзвона пациентов с напоминаем, что они записаны к врачу и, что более важно, узнать - придут они на прием или нет», – рассказала Валентина Симакова.

По словам главного врача Краевой клинической больницы Егора Корчагина,  «для нас важно понимать, что мы управляем очередностью на прием к узким специалистам. Система контакт-цента является сегодня хорошим помощником в совокупности с другими мероприятиями, направленными на повышение доступности оказания специализированной медицинской помощи для жителей края, которые мы внедряем».

Для справки

Система информирования за несколько дней до визита на прием в поликлинику краевой больницы автоматически обзванивает всех пациентов. Автоматический голос  напоминает человеку о конкретной дате, времени посещения врача и просит подтвердить свое прибытие, словами «да» или «нет».

Если пациент отвечает «да», система автоинформирования  делает отметку, что прибытие подтверждено, а далее следует короткое напоминание, чтобы пациент не забыл важные документы.

При отрицательном ответе система передает отказ в регистратуру, откуда человеку уже перезванивает специалист краевой больницы и переносит прием на другую дату. Освободившееся время на прием к доктору предлагается другому пациенту.

Дополнительная информация в пресс-службе ККБ по тел. 2407-014, Кочеткова Ирина