Анкетирование пациентов: почему это так важно

29 февраля 2024

В Красноярской  межрайонной больнице № 4 идет постоянная работа над тем, чтобы пациенты были довольны качеством оказываемой медицинской помощи. Увидеть проблемы и вовремя среагировать сотрудникам больницы помогает обратная связь.

Всем, кто проходит лечение в стационаре Больницы на Кутузова или обращается за консультацией к специалистам больницы, предлагают заполнить анкету. Результаты анкет ежедневно обрабатывают сотрудники информационно-справочной службы.

Каждый месяц с отчётом по анкетированию знакомится главный врач Альбина Фокина и заведующие отделениями.

На основе полученных данных руководство больницы оптимизирует работу, внедряет новые стандарты медицинской помощи в учреждении, проводит  работу с персоналом, улучшает условия пребывания пациентов.

Оставленные пожелания, комментарии и отзывы о работе персонала больницы дают возможность Больнице на Кутузова стать лучше!

Показатели удовлетворенности пациентов КГБУЗ "КМКБ № 4" доступны любому интернет-пользователю. Они размещены на сайте больницы  kmkb4.ru
 в разделе "О больнице".