Более 90% пациентов полностью удовлетворены пребыванием в Красноярской межрайонной клинической больнице №4

14 июня 2018

Такие результаты за 2017 год были озвучены на заседания Общественного совета при Красноярской межрайонной клинической больнице №4

В рамках прошедшего заседания Общественного совета начальник юридического отдела медучреждения Наталия Мамавко рассказала о результатах анкетирования и анализе жалоб пациентов за 2017 год. Она сообщила, что в больнице постоянно ведется анализ общественного мнения пациентов КГБУЗ «КМКБ № 4» о качестве услуг, представляемых учреждением.

По результатам за 2017 году было опрошено 13180 пациентов Красноярской межрайонной клинической больницы №4. 

Согласно полученным данным более 90,5% опрошенных были полностью удовлетворены условиями пребывания в лечебном учреждении  и отношением медицинского персонала.

Число неудовлетворенных в 2017 году составило лишь 0,2%, в то время как в 2016 году этот показатель был на уровне 1%.

Администрация больницы ежемесячно проводит анализ анкет и работает над улучшением качества обслуживания, прислушиваясь к рекомендациям посетителей.

Дополнительная информация в пресс-службе КМКБ №4, Лилия Хальзова, 89659024185